Прыгни — и по пути вниз отрасти себе крылья
Автор: Oh, panic!
Фандом: Шерлок BBC
Пейринг: Шерлок\Ирэн
Размер: Драббл

Ревность - это не любовь. Ревность - это не желание мириться со своими проигрышами.

читать дальше

@темы: SH BBC - fuck my brain

Комментарии
07.03.2011 в 22:07

*I Do Not Have a Gentle Heart*
Оххх, как я завидую тебе))) хорший фик))) а у мну на них времени нет(((
Спасибо за удовольствие!
07.03.2011 в 22:19

Kneel, bitches! (c) sincerely Loki
Oh, panic!, супер! :hlop: Эх, Ирэн, Ирэн, о чем ты думала!
07.03.2011 в 23:30

Прыгни — и по пути вниз отрасти себе крылья
*Zlaya* спасибо тебе :shy:
и главное, чтобы желание было, время подождет)) учеба?

Orla_Dark спасибо))
обо всем, кроме Шерлока, видимо))
07.03.2011 в 23:34

*I Do Not Have a Gentle Heart*
Oh, panic! , учеба) по уши увязла в научных статьях) не до фиков))) а идей масса на зарисовочки разные.
07.03.2011 в 23:34

Kneel, bitches! (c) sincerely Loki
Oh, panic!, на Шерлоке свет клином не сошелся, путсь знает о конкуренции)
08.03.2011 в 00:12

Прыгни — и по пути вниз отрасти себе крылья
*Zlaya* ужас :\ удачи в учебе)) и мы будем ждать твои фанфики, как только ты освободишься!)))

Orla_Dark в конце концов в оригинале она кинула его, променяв на адвокатишку :smirk:
08.03.2011 в 00:14

Kneel, bitches! (c) sincerely Loki
Oh, panic!, пусть отбивает обратно, без труда не выловишь и рыбку из пруда, думал раз он ей нравится то все, навеки ваша?
08.03.2011 в 00:21

Прыгни — и по пути вниз отрасти себе крылья
без труда то да, но вот если у тебя еще и удочки нет... о.О"
думал раз он ей нравится то все, навеки ваша?
ты что, сам Шерлок Холмс! это вам не Федор Клячкин :D
08.03.2011 в 20:45

тонкая, звонкая, рожки да ножки
Это просто... вау. Нет слов.
Меня так радует каждый фик про Шерлока и Ирэн, что даже не знаю, как благодарить автора) :red:
08.03.2011 в 22:05

Прыгни — и по пути вниз отрасти себе крылья
Waeg рада, что вам понравилось :shy:
оо, а для радости, может у вас есть идеи для фанфиков Шерлок\Ирэн?)))
08.03.2011 в 22:31

тонкая, звонкая, рожки да ножки
Как такое может не понравиться, что Вы))
если честно, не уверена, что буду оригинальна - вдруг уже писали подобное, но мне давно хотелось почитать о ситуации, в которой были бы Шерлок, Ирэн и Майкрофт - притом двое последних были бы знакомы раньше, и Шерлоку предстояло бы выяснить обстоятельства этого знакомства)
08.03.2011 в 23:27

Прыгни — и по пути вниз отрасти себе крылья
может, еще как может)) и давайте на ты?))

о, это прекрасно! а можно приписать к этому романтические отношения между Майкрофтом и Ирэн? Для остроты сюжета, ибо я уже представила такую неловкую для них ситуацию))
08.03.2011 в 23:32

тонкая, звонкая, рожки да ножки
на ты будет замечательно ))
Конечно, я себе и представляю перенесение этого невнятного соперничества между ними в ту сферу, наличие которой в своей жизни Шерлок не горит желанием признать, особенно брату :)
09.03.2011 в 14:26

Прыгни — и по пути вниз отрасти себе крылья
о, а особенно учитывая, что Майкрофт таки умнее Шерлока и что и он может отчаянно пытаться разгадать Эту Женщину))
я написала его на листке, вернусь с учебы и перепечатаю на компьютер))

получилось что-то вроде
- Ты не явилась в загс!
- Ты украл мой паспорт!
09.03.2011 в 18:36

тонкая, звонкая, рожки да ножки
Oh, panic! круто как!) с нетерпением ждем ))
читать дальше
09.03.2011 в 21:48

Прыгни — и по пути вниз отрасти себе крылья
историю про леди из Шалотт и Ланселота
ммм, к сожалению не помню или не знаю этой истории)) что там, если вкратце?))

что приблизься она к нему на определенное расстояние - хуже будет обоим.)
это тоже классная идея!)) спасибо вам за такие подарки-идеи))) постараюсь и это воплотить в жизнь))

а пока пойду перепечатывать тот драббл))
09.03.2011 в 21:56

тонкая, звонкая, рожки да ножки
Oh, panic! если совсем вкратце - сидела леди Шалотт в башне, из которой нельзя было выходить, даже в окно смотреть нельзя было, и ткала гобелен, изображая то, что видела в волшебном зеркале. И в нем же увидела мегапрекрасного Ланселота, и решила посмотреть на него из окна, отчего гобелен порвался и вообще кошмар настал) потом Шалотт решила плыть к нему в лодке, но не доплыла и умерла в дороге, а когда Ланселот труп ее увидел, поразился ее красоте)
история не такая интересная, конечно, как обычно в подобных легендах, но вот про любовь издалека, которая часто еще и идеализирующая (а если она это осознает, вообще драма!), было бы интересно почитать)

спасибо вам за такие подарки-идеи))
мы же договорились на ты?)
да не за что, что ты) просто у самой нет ни усидчивости, ни таланта, чтобы это воплощать в текст - а порой как торкнет... а вот читать красивые и цепляющие драбблы и фики других - это я умею))

а я буду ждать с еще большим нетерпением))
10.03.2011 в 01:06

Прыгни — и по пути вниз отрасти себе крылья
чем-то напоминает Рапунцель, которая ничего в своеё жизни не видела)) и история то интересная, и ее несомненно нужно воплотить в жизнь!)) спасибо)))

мы же договорились на ты?)
о, прости, я уже с этой учебой всё забываю))

а ты пробовала?)) может всё-таки получится воплотить идеи в жизнь?)) ну или же мы, оставшиеся любители Шерлок\Ирэн будем стараться радовать новыми рассказами))

так, драббл я перепечатала, но так как я начиталась фанфиков на английском языке, он выглядит каким-то... сумбурным и непонятным, не знаю, как еще его обозвать, чтобы полностью выразить всё моё негодование к нему(

выставлю, наверное, а завтра исправлю все ошибки)
10.03.2011 в 17:25

тонкая, звонкая, рожки да ножки
Oh, panic! а я вот как раз с историей Рапунцель незнакома, к стыду своему))
не за что, очень рада, что такие идеи не кажутся бредовыми)

я пробовала, но у меня Ирэн выходит вообще вялая, не получается цельный образ, а Шерлок по определению становится ООСным - у меня с матчастью проблемы, при всем количестве пересмотров) я просто неосознанно в его образ привношу черты других персонажей, сыграных Камбербэтчем, это ужас)

а я в восторге осталась от драббла, такая ситуация у них, конечно, впервые, Шерлоку не по себе от очередного столкновения с Майкрофтом) но его с Ирэн прошлое - это блеск, здорово очень!)
насчет ошибок - я тут недавно поняла, что мне вот роль беты подошла бы, наверное, больше всего, так что имей ввиду, если учеба совсем загрузит ,)
11.03.2011 в 19:57

Прыгни — и по пути вниз отрасти себе крылья
а я вот как раз с историей Рапунцель незнакома, к стыду своему))
у меня где-то была ссылка на полный текст Братьев Гримм, если нужно могу поискать))

Я с Беном видела только Хокинга, даже не представляю каким он получается)) Но всё-таки любой Шерлок - это всё раувно Шерлок)) Ну, а характер Ирэн плохо описан Дойлом, так что она может быть разной и за её ООСность можно даже не беспокоиться))

спасибо огромное, я рада что тебе понравилось)) я лично даже боюсь его перечитывать :D
меня теперь понесло в сторону Ирэн\Майкрофт, всё-таки это тоже интересная парочка))
у меня есть бета, и кажется она скоро прикончит меня или вовсе обидится и уйдет, потому что я не отправляю ей тексты((
но спасибо за предложение :friend2:
12.03.2011 в 00:02

тонкая, звонкая, рожки да ножки
Oh, panic! если не сложно, то поищи, пожалуйста))
ох какая авка! Шелдон и Пенни, мм *)

А с Камбербэтчем больше просто не хочешь смотреть фильмы, или не получается просто?)
Я, кстати, так и не поняла, откуда вообще взялось представление об Ирэн как об авантюристке/воровке (если не считать фильм Ричи) - при чтении "Скандала в Богемии" у меня о ней сложилось вполне положительное впечатление...)

Не надо бояться, драббл не укусит :-D
Ирэн с Майкрофтом - это Ирэн с Шерлоком в квадрате, Адлер могла бы растормошить пассивность и равнодушие Майкрофта, пробудить его дедуктивные способности - а Шерлок бы обзавидоваться мог тому, какой потенциал все-таки его брат похоронил... не до конца х))

не за что ,))
12.03.2011 в 00:21

Прыгни — и по пути вниз отрасти себе крылья
Реальная история
о, ты тоже смотришь ТБВ?))

совершенно нет времени, а когда есть смотрю что-то другое( всё порываюсь наконец загрузить тот сериал с ним и Лори, но забываю(

о, это всё фанаты книг, которые написали свои книги) а потом в советском Шерлоке это начало проявляться, а потом Ричи закрутил там офгенный роман)
вот что значит из слов "Эта Женщина" воссоздать то, чего не было :D

Не надо бояться, драббл не укусит
кто его знает))

Ирэн с Майкрофтом - это Ирэн с Шерлоком в квадрате, Адлер могла бы растормошить пассивность и равнодушие Майкрофта, пробудить его дедуктивные способности - а Шерлок бы обзавидоваться мог тому, какой потенциал все-таки его брат похоронил... не до конца х))
полностью согласна!)) это сильнее))
о, еще одна идея для драббла)) Майкрофт в роли Шерлока))
12.03.2011 в 00:29

тонкая, звонкая, рожки да ножки
Oh, panic! вау какая история! Тоже вариант базы для сюжета, с этими расставаниями-встречами)

Да, ТБВ смотрю и люблю очень, хотя радует сериал (точнее, раньше радовал) приливами-отливами) а Шелдон/Пенни вообще отп отпшное))

Ох, пора бы посмотреть уже советский сериал, посмотреть, что же там такое гениальное, что восторг у фанатов канона вызывает) а кто там Адлер сыграл, кстати?)
У Ричи вообще отличная Ирэн, Макадамс мне в этой роли впервые понравилась, раньше не любила ее)
Вообще забавно, как те же виддеры представляют себе потенциальную исполнительницу роли Адлер в отсутствие пока официальных данных от создателей сериала) у тебя есть примерный "кандидат" на эту роль, или хотя бы какую внешность представляешь, когда пишешь драбблы?)

Майкрофт в роли Шерлока))
да-да-да!) какое-то ОТ3 получается уже :-D
Бедное шерлоково самолюбие, он не выдержит))
12.03.2011 в 00:51

Прыгни — и по пути вниз отрасти себе крылья
вау какая история! Тоже вариант базы для сюжета, с этими расставаниями-встречами)
Шерлок будет Рапунцель, а Ирэн принцем :D а Майкрофт чокнутой старухой-мачехой :D

а Шелдон/Пенни вообще отп отпшное))
о дааа)) я хочу эту пару уже два сезона, они незабвенны))

Ох, пора бы посмотреть уже советский сериал, посмотреть, что же там такое гениальное, что восторг у фанатов канона вызывает) а кто там Адлер сыграл, кстати?)
не знаю, я не смотрела)) за него тоже надо взяться, а то как же так, не знаем советское, но любим иностранное)) не хорошо получается :D

У Ричи вообще отличная Ирэн, Макадамс мне в этой роли впервые понравилась, раньше не любила ее)
почему?
согласна, Ричи создал прекрасную Ирэн)) да и Шерлока с Джоном *___*

Вообще забавно, как те же виддеры представляют себе потенциальную исполнительницу роли Адлер в отсутствие пока официальных данных от создателей сериала) у тебя есть примерный "кандидат" на эту роль, или хотя бы какую внешность представляешь, когда пишешь драбблы?)
помню голосовалка даже была))
ооо, кого только не представляю)) но часто я вижу в ее роли Каю Скаделарио, более взрослую)) или же сразу Эффи с ее характером))
а ты как видишь ее?))

да-да-да!) какое-то ОТ3 получается уже
Бедное шерлоково самолюбие, он не выдержит))
да-да-да!) какое-то ОТ3 получается уже
Бедное шерлоково самолюбие, он не выдержит))

зачем же, а Шерлок пойдет работать в правительстве)))
12.03.2011 в 17:09

тонкая, звонкая, рожки да ножки
Oh, panic! Шерлок будет Рапунцель, а Ирэн принцем
а Майкрофт чокнутой старухой-мачехой

я хочу такой крэк :lol:

они незабвенны))
особенно с этой песней про котенка и вообще)

не знаю, я не смотрела)) за него тоже надо взяться, а то как же так, не знаем советское, но любим иностранное)) не хорошо получается
это точно, это не труфанатство выходит, айяйяй :-D

почему?
какой-то смазливой и пресной казалась, по-хорошему впечатлила меня только в "Жене путешественника во времени", а вот понравилась именно у Ричи, образ Адлер помог ей раскрыться, имхо)

но часто я вижу в ее роли Каю Скаделарио, более взрослую))
посмотрела ее фото - да, есть в ней такой стержень жесткий, при всей женственности)
ох, даже не знаю... как вариант нравится Ева Грин) у меня главное условие при представлении хотя бы смутного образа Ирэн - темные волосы и острые черты лица (ну, относительно, не такие мягкие и плавные, как у той же Антеи))

Шерлок в роли Британского Правительства, дааа! бедная Британия :lol:
12.03.2011 в 22:05

Прыгни — и по пути вниз отрасти себе крылья
я хочу такой крэк
а заявки на соо еще принимают, интересно))
интересно будет это почитать :D

особенно с этой песней про котенка и вообще)
о да))
- а я теперь я буду спать. уходи.
:D

это точно, это не труфанатство выходит, айяйяй
вот-вот, что бы сказал Ливанов, да позор нам)))

какой-то смазливой и пресной казалась, по-хорошему впечатлила меня только в "Жене путешественника во времени", а вот понравилась именно у Ричи, образ Адлер помог ей раскрыться, имхо)
а мне кажется, Жена путешественника во времени - это лучшая ее роль, имхо)) в Ирэн она раскрывает себя, несомненно, но в том фильме она жутко милая** ну, на вкус и цвет))
мне она жутко не нравилась в фильме Дневник памяти...

посмотрела ее фото - да, есть в ней такой стержень жесткий, при всей женственности)
ох, даже не знаю... как вариант нравится Ева Грин) у меня главное условие при представлении хотя бы смутного образа Ирэн - темные волосы и острые черты лица (ну, относительно, не такие мягкие и плавные, как у той же Антеи))

Кая - это практически идеал для меня**
Ева Грин? Она снималась в Бонде? Играет Моргану в сериале "Камелот"? Да? Где-то ее видела. Красивая))
дада, темные волосы и острые черты лица, ппкс!))) и я всегда вижу у нее голубые глаза **
а Антея пухлощекая, как колобок **

Шерлок в роли Британского Правительства, дааа! бедная Британия
и бедный Скотланд-Ярд, куда он будет иметь доступ :D
12.03.2011 в 22:50

тонкая, звонкая, рожки да ножки
интересно будет это почитать
а написать не хочешь? :smirk:
на сообществе как-то гет не любят, судя по тому, как мои заявки проходили) тем более что на фесте сейчас тур кроссоверов, а в однострочники не хочется отправлять - такой травы должно быть на много символов х))

- а я теперь я буду спать. уходи.
ддада, в этом весь Шелдон х))

мне она жутко не нравилась в фильме Дневник памяти...
я все никак не посмотрю - с одной стороны, все так рекомендуют, с другой стороны, каким-то сопливым фильм кажется, не люблю такое =/ фильм-то стоит смотреть, как скажешь?

Ева Грин? Она снималась в Бонде? Играет Моргану в сериале "Камелот"? Да? Где-то ее видела. Красивая))
да-да) я ее в первый раз видела сногсшибательно красивой в "Царствии Небесном", а потом в "Мечтателях" - вот примерно такой темперамент, как у ее героини, я вижу у Адлер))
на сообществе недавно клип выкладывали, где ее за Ирэн брал автор, не видела?))

дада, темные волосы и острые черты лица, ппкс!))) и я всегда вижу у нее голубые глаза **
:buddy: дааа! можно такие же холодные, как у Шерлока))

и бедный Скотланд-Ярд, куда он будет иметь доступ
да Шерлок в первую очередь себе выпишет самых элитных преступников, блин, чтобы не скучать :lol::lol:
12.03.2011 в 23:00

Прыгни — и по пути вниз отрасти себе крылья
а написать не хочешь?
на сообществе как-то гет не любят, судя по тому, как мои заявки проходили) тем более что на фесте сейчас тур кроссоверов, а в однострочники не хочется отправлять - такой травы должно быть на много символов х))

я не дружу с жанром "стеб")) я больше по ангсту, а портить идею - ненене))
гет там не переносят) а Адлер готовы сжечь на костре) да и вообще все женщин(
везде слэш(
такой травы надо побольше, чтобы прям ударило по фантазии!))


ддада, в этом весь Шелдон х))
бугагашечка:D

я все никак не посмотрю - с одной стороны, все так рекомендуют, с другой стороны, каким-то сопливым фильм кажется, не люблю такое =/ фильм-то стоит смотреть, как скажешь?
сюжет интересный, исполнение нет, пейзажи и кадры - красивы) стоит посмотреть, потому что это уже входит в классику, практически, имхо)) может тебе понравится)))

да-да) я ее в первый раз видела сногсшибательно красивой в "Царствии Небесном", а потом в "Мечтателях" - вот примерно такой темперамент, как у ее героини, я вижу у Адлер))
на сообществе недавно клип выкладывали, где ее за Ирэн брал автор, не видела?))

мм, надо посмотреть)) в Мечтателях ведь еще Ди Каприо и...блин, как ее... на лицо помню, а имя нет. Она в "день, когда земля остановилась" еще играла... ну в общем они там есть, да?))) а про что сам фильм?))
клип видела)) там так идеально кадры подобраны))

дааа! можно такие же холодные, как у Шерлока))
дадада! :friend2: они так подходят друг другу!)))

да Шерлок в первую очередь себе выпишет самых элитных преступников, блин, чтобы не скучать
точно!)) и уволит некомпетентных сотрудников :D
12.03.2011 в 23:16

тонкая, звонкая, рожки да ножки
гет там не переносят) а Адлер готовы сжечь на костре) да и вообще все женщин(
везде слэш(

это расстраивает очень(
сюжет интересный, исполнение нет, пейзажи и кадры - красивы) стоит посмотреть, потому что это уже входит в классику, практически, имхо)) может тебе понравится)))
надо будет дойти до фильма уже, чтобы хотя бы для галочки посмотреть, а то слышу о нем на каждом шагу...)
в Мечтателях ведь еще Ди Каприо и...
нене, в Мечтателях Луи Гаррель и Майкл Питт, последний просто похож на Лео, да, я никак не могла не замечать этого в течение всего фильма))
мне фильм тяжело было воспринимать, это все-таки авторское кино, Бертоллуччи и все дела, но Ева там какая!
там так идеально кадры подобраны))
да, монтажной работы много и хорошей притом)
ну, а классику Шерлок/Ирэн - клип The Woman ты точно же видела, наверное) с него я и стала этот пейринг шиппить))
точно!)) и уволит некомпетентных сотрудников
то есть ВСЕ британское правительство) это же катастрофа!)
13.03.2011 в 14:24

Прыгни — и по пути вниз отрасти себе крылья
это расстраивает очень(
у нас тут были бурные обсуждения насчет этого))
вы итоге мы создали гетное соо по Шерлоку и вообще гетное сообщество, чтобы заранее знать где
и что искать))

надо будет дойти до фильма уже, чтобы хотя бы для галочки посмотреть, а то слышу о нем на каждом шагу...)
ну, я вот Терминатора не смотрела :D так что это не беда))

нене, в Мечтателях Луи Гаррель и Майкл Питт, последний просто похож на Лео, да, я никак не могла не замечать этого в течение всего фильма))
мне фильм тяжело было воспринимать, это все-таки авторское кино, Бертоллуччи и все дела, но Ева там какая!

о как) а мне казалось Лео... нужно обязательно глянуть, как время будет)))
а Ева англичанка, нет? написали бы Марку, пусть ее возьмут)))) а то сломают нам весь кайф в первой серии второго сезона выбрав кого-нибудь... кого-нибудь не подходящего, в общем :D

ну, а классику Шерлок/Ирэн - клип The Woman ты точно же видела, наверное) с него я и стала этот пейринг шиппить))
Мм, кажется не видела О.о по крайней мере не помню))

то есть ВСЕ британское правительство) это же катастрофа!)
парламент весь распустит и сбылась мечта Локвуда из фильма Ричи :D

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail